Передавая аутсорсеру тот или иной ИТ-процесс, мы заключаем договор, в котором оговариваем ответственность за ненадлежащее исполнение порученного. Таким образом, предпринимается попытка минимизации потерь, которые могут возникнуть при реализации технологических рисков, путем их денежной компенсации.
При этом надо быть уверенным, что:
- на аутсорсинг не переданы «ключевые функции», которые характеризуются высоким уровнем потерь, но которые чаще всего аутсорсером квалифицируются как непрямые и не попадают в зону его ответсвенности
- денежная компенсация, за ненадлежащее исполнение обязательств аутсорсером, покрывает размер потерь, которые понесет компания
- компания аутсорсер способна уплатить данную сумму
- получение денежной компенсации будет произведено в приемлемые для компании сроки (судовые тяжбы происходят долго)
- И САМОЕ ГЛАВНОЕ: денежная компенсация не способна устранить саму ситуацию, в которой может оказаться компания, в результате реализации "технологического риска". Необходимо иметь ответ на вопрос: Кто, каким образом и в какие сроки ликвидирует ошибки допущенные аутсорсером?
Если упомянутые моменты находятся под контролем, то это означает, что промаха Вы не допустили
Немає коментарів:
Дописати коментар