середу, 16 квітня 2014 р.

Google and Privacy

Google внес изменения в текст политики обработки информации, поступающей от пользователей сервисов компании. Как к этому относиться?


"Our automated systems analyze your content (including emails) to provide you personally relevant product features, such as customized search results, tailored advertising, and spam and malware detection. This analysis occurs as the content is sent, received, and when it is stored." 
Таким образом, Гугл открыто заявляет, что вся поступающая информация (и почта не исключение) автоматически анализируется, с целью адаптации (с учетом рекламы) последующей поисковой выдачи, а также борьбы со спамом и фишингом.

Все бы ничего, но сразу же раздалось из разных углов, что это очередное наступление на Приватность (Privacy). Так ли это?
Современные подходы по укреплению Приватности, в частности, предполагают информирование Субьекта ПД о целях и о процедурах обработки.
Поэтому я бы сказал, что Гугл сделал шаг навстречу людям. Стал честнее. Google (наконец-то) открыто заявил, что он делает с контентом и для чего, а потребитель должен решить, хочет он этого или нет.

Если нет, то свет клином на Гугле не сошелся…

Столпом любой Безопасности (Информационная не исключение) является Доверие. Если Доверия нет, то надеяться на построение безопасных отношений глупо или по крайней мере наивно

Немає коментарів:

Дописати коментар