вівторок, 3 грудня 2013 р.

Не дайте себя обмануть

Не верю, что можно давать обьективную оценку системе управления …  людьми. Каждый там будет находить, что то свое, субьективное, и неважно  ты участник процесса или сторонний наблюдатель.


Важно другое:  происходящее/реальность в мозг должны попадать с наименьшим количеством искажений.
Органы чувств не ошибаются – просто их реакция у разных людей может быть разная. 
Другая история если их хотят обмануть  с умыслом (дезинформировать). Можно ли здесь, что-то предпринять?

Кое, что можно. Возьмем, например: "Соцсети наводнили поддельные фото..."

Что здесь, правда, а что здесь ложь? Кому верить, тому, кто утверждает, что фотография сделана в Украине или в Италии?

Можно, конечно обратить внимание на экипировку: ботинки, цвет шлема и тому подобное, но я (в силу профессии), предлагаю прибегнуть к привычному для многих инструменту: Google, но только не в режиме «простого поиска», а в режиме Google Image Search:

  1. Те, кто может, запишите URL-адрес картинки, остальные могут кликнуть правой кнопкой мышки и сохранить картинку на своем компьютере.
  2. Переходим на Google Image Search.
  3. Кликаем на изображение «фотоаппарата».
  4. В нижнем диалоговом окне или вводим URL-адрес картинки или «скармливаем» сохраненный файл.

Надеюсь, что я не ошибся и у вас получилось. Комментировать то, что вы увидите не стану, понятно, что критерием принятия решения будет возраст фотографии.

Сегодняшний мир очень опасен, в нем очень легко манипулировать людьми. 
Чуть меньше года назад, я уже упоминал о такой опасности, когда кратко комментировал выводы экспертов, по оценке рисков, подготовленном для участников форума в Давосе.

Тогда эта была сухая отвлеченная аналитика, сегодня это актуально для моих родных киевлян и украинцев, а также, для тех, кто интересуется происходящими у нас событиями.

Я буду уважать любое мнение, понимая, что оно возникает на основе полученной информации, пропущенной через фильтр ценностей конкретного человека, но я хочу понимать, что человек смотрит на то, что вижу я, а не то, что ему «подсунули»…

Будьте бдительны! Не дайте себя обмануть!

Немає коментарів:

Дописати коментар